Основатели Twitter Эван Уильямс (слева) и Биз Стоун (фото Eric Luse / San Francisco Chronicle / Corbis).
Аналитики eMarketer оценили рекламную выручку сервиса микроблогов Twitter в прошлом году.
Twitter, напомним, начал монетизацию в апреле 2010-го: тогда сеть представила свой первый платный сервис Promoted Tweets. В первых строках на странице результатов поиска по микроблогам начали отображаться рекламные твиты с соответствующей пометкой.
По подсчётам eMarketer, в прошлом году реклама принесла «Твиттеру» около $45 млн. В нынешнем году доход от размещения рекламных объявлений может более чем утроиться, достигнув $150 млн. Ну а на 2012-й аналитики прогнозируют выручку в размере $250 млн.
В прошлом месяце «Твиттер» привлёк $200 млн инвестиций, после чего сервис оценили в $3,7 млрд. Для сравнения: осенью 2009 года он «тянул» на $1 млрд.
На сегодня в сети Twitter зарегистрировано более 175 млн пользователей.