Бизнес

Бизнес / Корпорации /

Рекламная выручка Twitter в этом году может утроиться

25 января 2011 года, 12:56 | Текст: Владимир Парамонов | Послушать эту новость

Основатели Twitter Эван Уильямс (слева) и Биз Стоун (фото Eric Luse / San Francisco Chronicle / Corbis).
Основатели Twitter Эван Уильямс (слева) и Биз Стоун (фото Eric Luse / San Francisco Chronicle / Corbis).

Аналитики eMarketer оценили рекламную выручку сервиса микроблогов Twitter в прошлом году.

Twitter, напомним, начал монетизацию в апреле 2010-го: тогда сеть представила свой первый платный сервис Promoted Tweets. В первых строках на странице результатов поиска по микроблогам начали отображаться рекламные твиты с соответствующей пометкой.

По подсчётам eMarketer, в прошлом году реклама принесла «Твиттеру» около $45 млн. В нынешнем году доход от размещения рекламных объявлений может более чем утроиться, достигнув $150 млн. Ну а на 2012-й аналитики прогнозируют выручку в размере $250 млн.

В прошлом месяце «Твиттер» привлёк $200 млн инвестиций, после чего сервис оценили в $3,7 млрд. Для сравнения: осенью 2009 года он «тянул» на $1 млрд.

На сегодня в сети Twitter зарегистрировано более 175 млн пользователей.

Подготовлено по материалам Франс Пресс.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
Ваше имя* Город Страна Регистрация        Авторизация
Прокомментировать

Комментариев пока нет

Последние новости по теме "Корпорации":