Генеральный директор Google Ларри Пейдж (январь 2006 года; фото Christopher Farina / Corbis).
Компания Google, по информации нескольких «осведомлённых источников», заключила сделку по покупке фирмы AdMeld, специализирующейся на рекламных технологиях.
AdMeld, основанная в 2007 году, в последнее время привлекла от ряда венчурных фондов $30 млн инвестиций. Компания занимается разработкой инструментов рекламной оптимизации, которые призваны обеспечить максимальную выручку и сократить издержки.
Сообщается, что сумма сделки составила $400 млн. Официально стороны эту информацию не подтверждают, а некоторые источники и вовсе отмечают, что договор между Google и AdMeld окончательно не утверждён.
Так или иначе, наблюдатели полагают, что покупка AdMeld позволит Google укрепить позиции в графической и видеорекламе.
В первом квартале объём американского рынка интернет-рекламы достиг рекордных $7,3 млрд. Это на 23% больше результата за аналогичный период прошлого года, когда отрасль оценивалась приблизительно в $5,9 млрд.