Бизнес

Бизнес / Сделки / Слияния и поглощения /

Google покупает рекламную платформу AdMeld

10 июня 2011 года, 13:24 | Текст: Владимир Парамонов | Послушать эту новость

Генеральный директор Google Ларри Пейдж (январь 2006 года; фото Christopher Farina / Corbis).
Генеральный директор Google Ларри Пейдж (январь 2006 года; фото Christopher Farina / Corbis).

Компания Google, по информации нескольких «осведомлённых источников», заключила сделку по покупке фирмы AdMeld, специализирующейся на рекламных технологиях.

AdMeld, основанная в 2007 году, в последнее время привлекла от ряда венчурных фондов $30 млн инвестиций. Компания занимается разработкой инструментов рекламной оптимизации, которые призваны обеспечить максимальную выручку и сократить издержки.

Сообщается, что сумма сделки составила $400 млн. Официально стороны эту информацию не подтверждают, а некоторые источники и вовсе отмечают, что договор между Google и AdMeld окончательно не утверждён.

Так или иначе, наблюдатели полагают, что покупка AdMeld позволит Google укрепить позиции в графической и видеорекламе.

В первом квартале объём американского рынка интернет-рекламы достиг рекордных $7,3 млрд. Это на 23% больше результата за аналогичный период прошлого года, когда отрасль оценивалась приблизительно в $5,9 млрд.

Подготовлено по материалам TechCrunch.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
Ваше имя* Город Страна Регистрация        Авторизация
Прокомментировать

Комментариев пока нет

Последние новости по теме "Слияния и поглощения":

Ключевым событием ежегодной конференции разработчиков Apple стала презентация сервиса iCloud.
Нужна ли России национальная облачная ИТ-стратегия? С этим вопросом iBusiness обратился к экспертам.
HP объявили о запуске облачной системы хранения файлов, сделанной для Сэра Пола Маккартни.
Архив материалов
  «   Июнь 2011   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30