Бизнес

Бизнес / Мобильные телефоны /

Службы вторичной переработки телефонов должны стимулировать потребителей

08 декабря 2009 года, 22:00 | Текст: Юрий Стрельченко

Американские потребители нуждаются в дополнительном стимулировании для привлечения их интереса ко вторичной переработке мобильных телефонов, утверждают аналитики ABI Research.

Процесс переработки (восстановления) старых мобильных телефонов.
Процесс переработки (восстановления) старых мобильных телефонов.

38% из 1 тысячи опрошенных в октябре жителей США утверждают, что сдали свои старые аппараты в соответствующие службы. При этом 70% из них сообщили, что пожертвовали телефоны на нужды благотворительных организаций и получили соответствующие вычеты из подоходного налога. Лишь 5% респондентов утилизировали устройства без каких-либо ответных финансовых стимулов.

98% из тех, кто не обращался к сервисам вторичной переработки, заявили, что сделали бы это непременно, если бы получили некую сумму наличными, послабление в кредитовании или налоговый вычет.

В Nokia считают, что американцы не единственные, кто заинтересован в утилизации ненужных мобильных. Компания предлагает сдавать старые аппараты в обработку, предлагая взамен купоны на обслуживание, возврат некоторой суммы и обещание посадить одно дерево за каждое полученное устройство.

По подсчетам, проведенным Nokia в июле 2008 года, в США только 8% телефонов проходят цикл вторичной переработки. Между тем столь небольшие показатели не означают, что сотовые превращаются в груды мусора: они находят новых владельцев или хранятся в качестве запасных.

Подготовлено по материалам PC World.

Последние новости по теме "Мобильные телефоны":

NOVOTEKA
Загружается, подождите...
Архив материалов
  «   Декабрь 2009   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31