Бизнес

Бизнес / Тенденции /

IDC: в новом году компаниям следует заняться дематериализацией ИТ-ресурсов

22 декабря 2009 года, 22:09 | Текст: Юрий Стрельченко

В наступающем году прежняя политика выжидания, работавшая в условиях экономической нестабильности, не подходит собирающимся развиваться компаниям, утверждают аналитики IDC.

Зачем держать на балансе сложнейшую ИТ-инфраструктуру, грозящую вот-вот разрушиться, если можно вывести ее из оборота, перепоручив заботы стороннему подрядчику?
Зачем держать на балансе сложнейшую ИТ-инфраструктуру, грозящую вот-вот разрушиться, если можно вывести ее из оборота, перепоручив заботы стороннему подрядчику?

Несмотря на то что рекомендации и советы экспертов в данном случае касались лишь ИТ-бизнеса Азиатско-Тихоокеанского региона, их можно смело применить к компаниям-резидентам любой страны.

Экономический климат теплеет с каждым днем, следовательно, компаниям стоит разработать и внедрить иные стратегические подходы. Как полагают в IDC, руководители должны адаптировать подходы ИТ-восстановления, сфокусировавшись на сокращении издержек и дематериализации ИТ-ресурсов.

При этом необходимо защитить бизнес от разрушительного воздействия инноваций и смешения разнородных технологий, однако требуется четкое представление преимуществ «облачной» миграции, решений управления безопасностью, идентификацией и доступом.

Под дематериализацией понимается концепция, направленная на вывод большей части ИТ-активов из основного фонда. Владение ИТ-ресурсами предполагает обычно их недостаточную эксплуатацию и растущую стоимость обслуживания. Утверждается, что было бы разумным перевести ИТ-активы в категорию «по требованию», исключив из капитальных затрат.

Понятие дематериализации в целом не является чем-то новым, однако получило свежий импульс благодаря растущей популярности «облачных» вычислений, «облачных» служб, виртуальных динамических ИТ, эластичных инфраструктур, архитектур по запросу, веб-ориентированных архитектур и моделей «ПО плюс сервисы».

Подготовлено по материалам MIS Asia.

Последние комментарии

Оставить комментарий
роняют каналы у серьёзных клиентов пару раз в год. Мне б статистику глянуть, а?
Колян - 22.12.2009 23:42
Два провайдера одновременно редко канал роняют. А маски-шоу в где-нить на площадке в штатах или европах вообще без веской причины не устроить. К тому же шифрование никто не отменял.
Денис Васильев - 22.12.2009 23:04
Как минимум, в России это утопия... Даже самые дорогие-пальцованные провайдеры связи с их относительно простой услугой, роняют каналы у серьёзных клиентов пару раз в год. Убытки ощутимы. Теперь представьте убытки от "завала" облачной инфраструкту... читать полностью

Последние новости по теме "Тенденции":