Бизнес

Бизнес / Исследования рынка /

Рынок видеоигр США начал расти

10 декабря 2010 года, 12:00 | Текст: Владимир Парамонов | Послушать эту новость

<noindex><a target=_blank href=http://games.compulenta.ru/574669/>Call of Duty: Black Ops</a></noindex> — самая популярная игра ноября.
Call of Duty: Black Ops — самая популярная игра ноября.

Впервые за несколько последних месяцев компания NPDотмечает рост продаж на американском рынке видеоигр.

В ноябре жители США потратили на приставки, игры и аксессуары $2,99 млрд. Что приблизительно на 8% больше по сравнению с тем же месяцем 2009-го, когда объём рынка оценивался в $2,76 млрд.

В сегменте консолей продажи за год увеличились на 2% — до $1,08 млрд. В течение ноября американцы купили более 1,5 млн портативных приставок Nintendo DS, около 1,37 млн Microsoft Xbox 360, примерно 1,27 млн Nintendo Wii и 530 тыс. экземпляров Sony PlayStation 3.

Продажи игр поднялись на 3%, достигнув $1,5 млрд. В список бестселлеров вошли шутер Call of Duty: Black Ops, приключенческий экшен от третьего лица Assassin's Creed: Brotherhood, танцевальный симулятор Just Dance 2, симулятор американского футбола Madden NFL 11 и ролевая игра Fable III.

Наибольший подъём наблюдается в сегменте аксессуаров: продажи здесь увеличились сразу на 69%, составив в ноябре $413,3 млн. Столь резкий скачок объясняется выходом на рынок контроллера Kinect для игровой приставки Xbox 360. За 25 дней «Майкрософт» смогла реализовать по всему миру более 2,5 млн экземпляров этого устройства.

Подготовлено по материалам Gamasutra.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!

Последние новости по теме "Исследования рынка":