Впервые за несколько последних месяцев компания NPDотмечает рост продаж на американском рынке видеоигр.
В ноябре жители США потратили на приставки, игры и аксессуары $2,99 млрд. Что приблизительно на 8% больше по сравнению с тем же месяцем 2009-го, когда объём рынка оценивался в $2,76 млрд.
В сегменте консолей продажи за год увеличились на 2% — до $1,08 млрд. В течение ноября американцы купили более 1,5 млн портативных приставок Nintendo DS, около 1,37 млн Microsoft Xbox 360, примерно 1,27 млн Nintendo Wii и 530 тыс. экземпляров Sony PlayStation 3.
Продажи игр поднялись на 3%, достигнув $1,5 млрд. В список бестселлеров вошли шутер Call of Duty: Black Ops, приключенческий экшен от третьего лица Assassin's Creed: Brotherhood, танцевальный симулятор Just Dance 2, симулятор американского футбола Madden NFL 11 и ролевая игра Fable III.
Наибольший подъём наблюдается в сегменте аксессуаров: продажи здесь увеличились сразу на 69%, составив в ноябре $413,3 млн. Столь резкий скачок объясняется выходом на рынок контроллера Kinect для игровой приставки Xbox 360. За 25 дней «Майкрософт» смогла реализовать по всему миру более 2,5 млн экземпляров этого устройства.