Бизнес

Бизнес / Исследования рынка /

Рынок видеоигр США всё меньше и меньше

22 апреля 2013 года, 11:43 | Текст: Владимир Парамонов

Компания NPD Group подвела мартовские итоги исследования американского рынка видеоигр, на котором снова отмечен спад.

Bioshock Infinite — мартовский хит.
Bioshock Infinite — мартовский хит.


В прошлом месяце в США было потрачено на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты приблизительно $992,5 млн, что на 10% меньше по сравнению с 2012 годом.

Спрос на приставки сократился на треть, составив в денежном выражении $221,6 млн. Самой продаваемой стационарной консолью 27-й месяц подряд остаётся Xbox 360: в марте было реализовано около 261 тыс. комплектов этого устройства против 371 тыс. год назад.

Продажи аксессуаров по сравнению с мартом 2012-го практически не изменились: $216,1 млн.

Игры для консолей (портативных в том числе) принесли $554,8 млн, что на 1% меньше в годовом исчислении. Десятка самых популярных проектов месяца выглядит следующим образом:
  1. Bioshock Infinite (360, PS3, PC)
  2. Tomb Raider 2013 (360, PS3)
  3. Gears of War: Judgement (360)
  4. God of War: Ascension (PS3)
  5. Call of Duty: Black Ops II (360, PS3, PC, NWU)
  6. Luigi's Mansion: Dark Moon (3DS)
  7. MLB 13: The Show (PS3, PSV)
  8. NBA 2K13 (360, PS3, WII, NWU, PSP, PC)
  9. The Walking Dead: Survival Instinct (360, PS3, NWU)
  10. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 (360, PS3)
Подготовлено по материалам Gamasutra.

blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Исследования рынка":