Бизнес

Бизнес / Исследования рынка /

Рынок видеоигр продолжает сокращаться

18 февраля 2013 года, 11:50 | Текст: Владимир Парамонов

Компания NPD Group обнародовала январскую статистику по американскому рынку видеоигр.

Январский хит — Call of Duty: Black Ops II.
Январский хит — Call of Duty: Black Ops II.


Спрос на консоли и программные продукты продолжает сокращаться. Продажи в денежном выражении составили $667,76 млн, что на 13% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012-го.

Приставки принесли производителям $164,0 млн, падение в годовом исчислении — 17%. Уже два года самой популярной игровой консолью остаётся Microsoft Xbox 360: в течение месяца было реализовано 281 тыс. устройств. С момента выхода Xbox 360 в 2005 году по всему миру было поставлено более 76 млн комплектов консоли. Это приблизительно в три раза больше суммарного объёма продаж оригинальной Xbox, которая разошлась в количестве примерно 24 млн штук.

Продажи аксессуаров поднялись на 4% — до $205,28 млн. Спрос на игры сократился на 19%, составив $314,32 млн. Самыми популярными игропроектами января стали:

  1. Call of Duty: Black Ops 2 (360, PS3, Wii U, PC)
  2. Far Cry 3 (360, PS3, PC)
  3. Just Dance 4 (Wii, 360, PS3, Wii U)
  4. NBA 2k13 (360, PS3, Wii, Wii U, PSP, PC)
  5. Madden NFL 13 (360, PS3, Wii, PSV, Wii U)
  6. DmC: Devil May Cry (PS3, 360)
  7. Halo 4 (360)
  8. Assassin's Creed 3 (360, PS3, Wii U, PC)
  9. Skylander Giants (Wii, 360, PS3, 3DS, Wii U)
  10. FIFA Soccer 13 (PS3, 360, PSV, Wii, Wii U, 3DS, PSP)

Подготовлено по материалам Neoseeker.

blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Исследования рынка":