Арианна Хаффингтон, основатель Huffington Post (сентябрь 2010 года; фото Ramin Talaie / Corbis).
Веб-корпорация AOL объявила сегодня о заключении сделки по приобретению исключительно популярного новостного ресурса Huffington Post.
Веб-газета «Хаффингтон пост» была открыта в мае 2005 года Арианной Хаффингтон и Ко. Ресурс не чурается политики, бизнеса, развлечений, «происшествий мирового масштаба» и пр. У него есть своя новостная лента и сервис блогов. За последние годы Huffington Post превратился в один из самых посещаемых новостных сайтов США.
По условиям договора, AOL заплатит за веб-газету $315 млн, из которых $300 млн составят наличные. Завершить слияние планируется в конце этого или начале следующего квартала.
После объединения г-жа Хаффингтон займёт пост президента и главного редактора группы Huffington Post Media Group, которая будет отвечать за наполнение контентом как самой газеты «Хаффингтон пост», так и других ресурсов AOL, в частности Engadget, TechCrunch, Moviefone, MapQuest, Black Voices и др.
Сделка поможет AOL укрепить позиции на рынке веб-контента и дополнительно привлечь до 25 млн уникальных пользователей в месяц. Ожидается, что суммарная аудитория всех активов AOL после слияния достигнет 117 млн посетителей ежемесячно в США и 270 млн — по всему миру.