Покупателем выступила компания Specific Media, специализирующаяся на онлайновой рекламе. Сумма сделки — $35 млн наличными и ценными бумагами. Между тем Руперт Мёрдок надеялся получить за соцсеть не менее $100 млн.
Напомним, что News купила MySpace в 2005 году, заплатив около $580 млн. Таким образом, за шесть лет социальная сеть подешевела почти в 17 раз.
Отмечается, что в процессе смены владельцев штат MySpace, насчитывающий сейчас 450–500 человек, будет урезан вдвое. Исполнительный директор сети Майк Джонс (Mike Jones) сложит полномочия месяца через два после завершения сделки.
Купив MySpace, Specific Media рассчитывает зарабатывать на рекламе. В мае посещаемость MySpace составила 74 млн человек. Для сравнения: сеть Facebook в том же месяце посетили 1,1 млрд раз.
Чем оригинальный картридж HP отличается от поддельного?
Один печатает, другой пачкает.
Научитесь отличать оригинальный лазерный картридж HP от подделки.