Бизнес

Бизнес / Сделки /

Microsoft отказалась от участия в MSNBC.com

16 июля 2012 года, 15:10 | Текст: Владимир Парамонов

Microsoft продала 50-процентную долю в новостном проекте MSNBC.com американской телевизионной сети National Broadcasting Company (NBC).

Месячная аудитория MSNBC.com достигает 50 млн посетителей.
Месячная аудитория MSNBC.com достигает 50 млн посетителей.

Проект MSNBC был основан в 1996 году компаниями Microsoft и NBC. До сего дня ресурс оставался одним из самых популярных новостных сайтов в Соединённых Штатах: в июне, по оценкам comScore, он привлёк около 50 млн уникальных посетителей.

Отмечается, что к продаже своей доли корпорацию Microsoft подтолкнули кардинальные изменения в медиабизнесе и разногласия с NBC. Сумма сделки не раскрывается; по имеющимся данным, речь может идти о 300 миллионах долларов.

В настоящее время при попытке открытия сайта MSNBC.com происходит автоматическая переадресация на NBCNews.com. Редакция ресурса в ближайшее время переедет из Вашингтона в Нью-Йорк; бóльшая часть сотрудников сохранит рабочие места. Планируется создание специализированного центра инноваций NBC News Innovation Center.

Что касается Microsoft, то осенью корпорация намерена запустить собственный новостной сайт. Штат подразделения будет насчитывать примерно столько же работников, сколько было у MSNBC.com, — около 100 человек. Другие детали проекта пока не раскрываются.

Подготовлено по материалам New York Times.

blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Сделки":