Компания Samsung объявила о реорганизации производства жидкокристаллических панелей.
Фото Samsung.
С 1 апреля ЖК-бизнес будет выделен в самостоятельное предприятие под названием Samsung Display Company. Инициатива, разумеется, уже одобрена советом директоров южнокорейской компании.
Отмечается, что отделение производства жидкокристаллических панелей «позволит ускорить принятие стратегических решений и более эффективно удовлетворять потребности заказчиков».
После реорганизации Samsung планирует сфокусироваться на разработке и продвижении панелей на органических светодиодах (OLED). Такие дисплеи обладают рядом достоинств по сравнению с традиционными ЖК-экранами. Органические светодиоды самостоятельно излучают свет — а значит, не нуждаются в подсветке. OLED-экраны характеризуются небольшой толщиной, маленьким временем отклика и лучше отображают цвета.
По оценкам DisplaySearch, к 2015 году объём рынка жидкокристаллических панелей сократится на 8% в денежном выражении — до $92 млрд. В то же время сегмент OLED-экранов к 2018-му достигнет объёма в $20 млрд, что составит 16% от общего оборота на рынке дисплеев против нынешних 4%.