Бизнес

Бизнес / Корпорации /

Apple — самая дорогая торговая марка в мире

22 мая 2012 года, 15:41 | Текст: Владимир Парамонов

Исследовательское агентство Millward Brown обнародовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира.

Десять самых дорогих брендов мира (иллюстрация Millward Brown).
Десять самых дорогих брендов мира (иллюстрация Millward Brown).

На вершине списка 2012 BrandZ Top 100 находится компания Apple, торговая марка которой оценивается в $183 млрд. За год «яблочный» бренд подорожал на 19%.

С третьего на второе место поднялась корпорация IBM, показавшая рост на 15% — почти до $116 млрд. Замыкает тройку Google, чья торговая марка, по мнению авторов рейтинга, «тянет» на $108 млрд.

В первую десятку также вошли сеть ресторанов быстрого питания McDonald's ($95,2 млрд), компании Microsoft ($76,7 млрд), Coca-Cola ($74,3 млрд), Marlboro ($73,6 млрд), AT&T; ($68,9 млрд), Verizon ($49,2 млрд) и China Mobile ($47,0 млрд).

Торговая марка социальной сети Facebook теперь оценивается в $33,2 млрд, что соответствует 19-му месту в рейтинге. На 26-й строке расположилась Hewlett-Packard ($22,9 млрд), на 49-й — Intel ($15,6 млрд). Бренд Samsung стоимостью в $14,2 млрд находится на 55-м месте.

С полным рейтингом самых дорогих торговых марок можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам Millward Brown.

blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Корпорации":