22 мая 2012 года, 15:41 |
Текст: Владимир Парамонов
Исследовательское агентство Millward Brown обнародовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира.
Десять самых дорогих брендов мира (иллюстрация Millward Brown).
На вершине списка 2012 BrandZ Top 100 находится компания Apple, торговая марка которой оценивается в $183 млрд. За год «яблочный» бренд подорожал на 19%.
С третьего на второе место поднялась корпорация IBM, показавшая рост на 15% — почти до $116 млрд. Замыкает тройку Google, чья торговая марка, по мнению авторов рейтинга, «тянет» на $108 млрд.
Торговая марка социальной сети Facebook теперь оценивается в $33,2 млрд, что соответствует 19-му месту в рейтинге. На 26-й строке расположилась Hewlett-Packard ($22,9 млрд), на 49-й — Intel ($15,6 млрд). Бренд Samsung стоимостью в $14,2 млрд находится на 55-м месте.
С полным рейтингом самых дорогих торговых марок можно ознакомиться здесь.