Бизнес

Бизнес / Исследования рынка /

Россия любит ЖК-телевизоры кризису вопреки

15 октября 2009 года, 14:36 | Текст: Владимир Парамонов

Продажи жидкокристаллических телевизоров в России продолжают расти, несмотря на финансовый кризис и снижение интереса потребителей к бытовой технике в целом.

Прогнозируемый объем продаж ЖК-телевизоров в России (в тысячах штук, данные iSuppli).
Прогнозируемый объем продаж ЖК-телевизоров в России (в тысячах штук, данные iSuppli).

Согласно прогнозам компании iSuppli, в текущем году в нашей стране будет продано около 5 млн ЖК-панелей. Если ожидания экспертов оправдаются, то по сравнению с 2008-м рост составит 4,4%.

К 2013 году, по оценкам iSuppli, российский рынок ЖК-телевизоров достигнет 9,6 млн единиц. В денежном выражении продажи увеличатся с $3,1 млрд в прошлом году до $5,7 млрд в 2013-м. Вместе с тем падает спрос на плазменные панели и телевизоры с электронно-лучевыми трубками.

Рост интереса россиян к ЖК-панелям, по удивительному мнению аналитиков iSuppli, объясняется прежде всего тем, что такие устройства воспринимаются жителями нашей страны как «символ статуса и денежного достатка».

Компания DisplaySearch прогнозирует, что продажи ЖК-телевизоров в мировом масштабе в текущем году увеличатся на 24%, достигнув 130 млн единиц. Общий объем продаж телевизоров всех типов, как ожидается, составит около 195 млн штук (на 5% меньше прошлогоднего показателя).

Подготовлено по материалам iSuppli.

Последние новости по теме "Исследования рынка":

NOVOTEKA
Загружается, подождите...
Архив материалов
  «   Декабрь 2009   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31