Бизнес

Бизнес / Исследования рынка /

Февральский рынок видеоигр США сократился на четверть

15 марта 2013 года, 10:49 | Текст: Владимир Парамонов

Компания NPD Group подвела февральские итоги исследования американского рынка видеоигр.

Dead Space 3, февральский хит.
Dead Space 3, февральский хит.


По оценкам, в прошлом месяце в США было потрачено на консоли, программные продукты и сопутствующие аксессуары приблизительно $810 млн. Это на 25% меньше по сравнению с прошлым годом.

Спрос на приставки рухнул на 36%, составив в денежном выражении $244,2 млн. Самой продаваемой стационарной консолью остаётся Xbox 360: за месяц было реализовано около 302 тыс. комплектов этого устройства.

Аксессуары принесли производителям $213,9 млн, что на 3% меньше по сравнению с февралём 2011-го.

Продажи игр снизились на 27% — до $369,9 млн. Самыми популярными проектами месяца стали:

  1. Dead Space 3 (X360, PS3, PC) — Electronic Arts
  2. Call of Duty: Black Ops II (X360, PS3, Wii U, PC) — Activision Blizzard
  3. Crysis 3 (X360, PS3, PC) — Electronic Arts
  4. NBA 2K13 (X360, PS3, Wii, Wii U, PSP, PC) — Take-Two Interactive
  5. Metal Gear Rising: Revengeance (PS3, X360) — Konami
  6. Aliens: Colonial Marines (X360, PS3, PC) — Sega
  7. Just Dance 4 (Wii, X360, PS3, Wii U) — Ubisoft
  8. Far Cry 3 (X360, PS3, PC) — Ubisoft
  9. Sly Cooper: Thieves in Time (PS3, PS Vita) — Sony
  10. Madden NFL 13 (X360, PS3, Wii, PS Vita, Wii U) — Electronic Arts

Подготовлено по материалам Bloomberg.

blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Исследования рынка":