Февральский рынок видеоигр США сократился на четверть
15 марта 2013 года, 10:49 |
Текст: Владимир Парамонов
Компания NPD Group подвела февральские итоги исследования американского рынка видеоигр.
Dead Space 3, февральский хит.
По оценкам, в прошлом месяце в США было потрачено на консоли, программные продукты и сопутствующие аксессуары приблизительно $810 млн. Это на 25% меньше по сравнению с прошлым годом.
Спрос на приставки рухнул на 36%, составив в денежном выражении $244,2 млн. Самой продаваемой стационарной консолью остаётся Xbox 360: за месяц было реализовано около 302 тыс. комплектов этого устройства.
Аксессуары принесли производителям $213,9 млн, что на 3% меньше по сравнению с февралём 2011-го.
Продажи игр снизились на 27% — до $369,9 млн. Самыми популярными проектами месяца стали:
Dead Space 3 (X360, PS3, PC) — Electronic Arts
Call of Duty: Black Ops II (X360, PS3, Wii U, PC) — Activision Blizzard
Crysis 3 (X360, PS3, PC) — Electronic Arts
NBA 2K13 (X360, PS3, Wii, Wii U, PSP, PC) — Take-Two Interactive
Metal Gear Rising: Revengeance (PS3, X360) — Konami