Бизнес

Бизнес / Исследования рынка /

Рекламные расходы в Рунете растут

21 марта 2013 года, 11:56 | Текст: Владимир Парамонов

Агентство Carat, входящее в группу Aegis Media, обнародовало прогноз по российскому рынку рекламы на 2013 год.

Фото Tetra Images / Corbis.
Фото Tetra Images / Corbis.


Расходы рекламодателей в российских медиа, по оценкам, выросли в 2012-м на 13%, составив 298 млрд рублей. В нынешнем году ожидается 11,3-процентный рост — до 331,7 млрд.

Интернет всё активнее используется в продвижении товаров и услуг: его доля в общем объёме рекламных затрат, как ожидается, увеличится в течение года с 19 до 22%. А через 3–4 года он займёт более трети рекламного рынка в нашей стране. Причём если прежде Интернет отнимал доходы прежде всего у прессы, то теперь — у телевидения: доля ТВ в рекламных затратах уменьшится с 48% в 2012-м до 46,4% в этом году, а газет и журналов — с 13,9 до 12,6%.

Россияне всё активнее ищут товары и делают покупки в онлайне. Этому, в частности, способствует растущая популярность мобильных устройств с веб-доступом — прежде всего смартфонов. О том, что сетевые сервисы привлекают всё больше потенциальных покупателей, свидетельствует и то, что Интернет в 2012 году стал вторым по величине рекламным рынком в России (после ТВ) с денежным объёмом в $1,7 млрд. К 2017-му, как ожидается, рекламные затраты вырастут вдвое — до $3,4 млрд.

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости».

blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Исследования рынка":