Поматросил — и бросил! (Руперт Мёрдок, июнь 2010 года; фото James Leynse / Corbis).
В ходе оглашения результатов работы в завершившемся 31 декабря финансовом квартале корпорация News Руперта Мёрдока заявила о готовности продать социальную сеть MySpace.
По словам операционного директора News Corp. Чейза Кэрри, настало время для преобразования соцсети. Империя г-на Мёрдока считает, что MySpace получит более высокие шансы на успех после смены владельца, а поэтому рассматривается возможность продажи проекта.
Впрочем, есть и другие варианты. В случае если покупатель не найдётся, News Corp. может попытаться привлечь новых инвесторов или попробовать реорганизовать сеть самостоятельно.
Выручка корпорации News в прошлом квартале составила $8,76 млрд против $8,68 млрд годом ранее. Чистая прибыль при этом подскочила более чем в два с половиной раза — с $254 до $642 млн.
В 2005 году News Corp. заплатила за MySpace около $580 млн. Сегодня сеть переживает далеко не лучшие времена: по месячной посещаемости она проигрывает Facebook в два с половиной раза — 60 млн пользователей против 150 млн. Недавно было решено сократить штат MySpace практически вдвое: работу потеряли примерно 500 человек.