Бизнес

Бизнес / Розница /

«Евросеть» хочет научиться продавать стиральные машины

21 августа 2010 года, 01:14 | Текст: Эльвира Кошкина | Послушать эту новость

В ближайшие пару недель сотовый ритейлер «Евросеть» откроет в Москве экспериментальный гипермаркет, где, помимо телефонов и фотоаппаратов, будет продавать бытовую технику, а может, и медиаконтент. Чуть позже заработает и второй магазин.

По словам президента компании Александра Малиса, «Евросеть» не собирается конкурировать с «М.Видео», «Эльдорадо» или MediaMarkt, а просто хочет найти новую нишу рынка. Поначалу гипермаркеты почти не будут отличаться от классических магазинов бытовой техники, поскольку там можно будет купить телевизоры, стиральные машины, холодильники и пр.

На запуск двух магазинов «Евросеть» потратит около $1 млн. Эксперимент с новыми торговыми точками продлится около полугода, после чего компания определит, насколько гипермаркеты успешны. Критерием станет рентабельность магазинов по EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений): она не должна отклоняться от среднего для компании показателя в 13–14% больше, чем на треть.

По мнению Глеба Мишина, директора российского офиса Acer Marketing Services, покупатели будут специально приезжать в магазины «Евросети» за товарами длительного спроса только тогда, когда сеть выступит как дискаунтер. Впрочем, проект может оказаться перспективным в любом случае, так как место на рынке ещё есть.

Ему вторит Александр Малис: «В России остаётся незанятой ниша универсальных медиамагазинов, в которых продаётся контент и средства его воспроизведения». К примеру, во Франции в таком формате работает компания Fnac.

Паспорт человека Александра Малиса. (Фото человека <noindex><a target=_blank href=/>dtolstoles</a></noindex>.)
Паспорт человека Александра Малиса. (Фото человека dtolstoles.)

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости».

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Розница":