Объём предпраздничных веб-продаж в США превысил $20 млрд
06 декабря 2012 года, 14:08 |
Текст: Владимир Парамонов
Компания comScore оценила объём онлайновых продаж в США в течение первых 32 дней (с 1 ноября по 2 декабря) предпраздничного сезона.
Недельные онлайновые продажи в США (данные comScore).
Американцы уже выложили за покупки в Интернете в общей сложности $21,35 млрд. Это на 14% больше, чем в прошлом году, когда выручка веб-ритейлеров достигла $18,67 млрд.
День благодарения (22 ноября) принёс онлайновым продавцам $633 млн, что на 32% больше по сравнению с 2011-м ($479 млн).
В «чёрную пятницу» (23 ноября) жители США впервые истратили на покупки в Интернете более миллиарда — $1,04 млрд. Это на 28% больше прошлогоднего результата, когда продажи равнялись $816 млн.
Выручка в «киберпонедельник» (26 ноября) достигла $1,47 млрд. Рост по сравнению с 2011-м, когда составили $1,25 млрд, — 17%. В течение «кибернедели» (26–30 ноября) американцы оставили в веб-магазинах $5,46 млрд против $4,93 млрд год назад (рост — 11%).
Количество интернет-покупателей в США за год увеличилось на 9% — со 118,6 до 128,7 млн человек, а средняя сумма заказов на одного потребителя поднялась на 5%, составив $165,9.