Бизнес

Бизнес / Розница /

Объём предпраздничных веб-продаж в США превысил $20 млрд

06 декабря 2012 года, 14:08 | Текст: Владимир Парамонов

Компания comScore оценила объём онлайновых продаж в США в течение первых 32 дней (с 1 ноября по 2 декабря) предпраздничного сезона.

Недельные онлайновые продажи в США (данные comScore).
Недельные онлайновые продажи в США (данные comScore).


Американцы уже выложили за покупки в Интернете в общей сложности $21,35 млрд. Это на 14% больше, чем в прошлом году, когда выручка веб-ритейлеров достигла $18,67 млрд.

День благодарения (22 ноября) принёс онлайновым продавцам $633 млн, что на 32% больше по сравнению с 2011-м ($479 млн).

В «чёрную пятницу» (23 ноября) жители США впервые истратили на покупки в Интернете более миллиарда — $1,04 млрд. Это на 28% больше прошлогоднего результата, когда продажи равнялись $816 млн.

Выручка в «киберпонедельник» (26 ноября) достигла $1,47 млрд. Рост по сравнению с 2011-м, когда составили $1,25 млрд, — 17%. В течение «кибернедели» (26–30 ноября) американцы оставили в веб-магазинах $5,46 млрд против $4,93 млрд год назад (рост — 11%).

Количество интернет-покупателей в США за год увеличилось на 9% — со 118,6 до 128,7 млн человек, а средняя сумма заказов на одного потребителя поднялась на 5%, составив $165,9.

Подготовлено по материалам comScore.

blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Розница":